Назад Назад

Советник

Советник
увидеть все

Инструкции

Инструкции
увидеть все

FAQ - часто задаваемые вопросы

FAQ - часто задаваемые вопросы
увидеть все

Информация для покупателей

  • Оплата
  • Гарантия и сервис
  • Доставка
  • Кредит
  • Возврат товара

Способы оплаты товара

Оплата наличными

Товар оплачивается наличными только в национальной валюте.

Оплата картами Visa и MasterCard

Оплата производится картами Visa и MasterCard любого банка без комиссии следующим образом: при оформлении заказа на сайте Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе «Оплата» нужно выбрать пункт «Оплатить банковской картой на сайте». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей. Наличие паспорта плательщика является единственным условием при получении заказа.

Безналичная оплата

Для оплаты товаров по безналичному расчету Вам необходимо при оформлении заказа выбрать пункт «Получить счет на оплату», после чего заполнить рекомендованные поля. Вам на электронную почту будет выслан счет-фактуру. Обратите внимание, что юридические лица могут получить товар только по доверенности. В случае получения товара ФЛП, доверенность нужна, если его забирать сотрудник ФЛП, а не сам предприниматель. При оформлении заказа юридической и физическому лицу-предпринимателю необходимо предоставить следующие документы: свидетельство о регистрации, свидетельство плательщика НДС (если есть), свидетельство плательщика единого налога (если есть). Заказ отгружается после зачисления средств.

Другие возможности приобретения товаров

Рассрочка от банков партнеров. Кредит от банков партнеров.


Гарантия и сервис

Все товары на нашем сайте являются сертифицированными на территории Украины и могут обслуживаться по гарантии производителя в авторизованных сервисных центрах.

Условия гарантии

Гарантийный срок на определенный товар устанавливается фирмой-производителем. Основанием для проведения ремонта на гарантийной основе является правильно заполнен, без исправлений, гарантийный талон производителя, а также документы, подтверждающие факт покупки.

Требования к заполнения гарантийного талона:

  • четко и правильно указана модель товара и серийный номер;
  • указана дата продажи;
  • имеется печать магазина, в котором была совершена покупка;
  • подпись покупателя;
  • Гарантийный талон должен содержать срок гарантии и его необходимо сохранять до окончания срока, указанного в талоне. Ремонт на гарантийной основе проводится только в уполномоченных производителем сервисных центрах. Их адреса и телефоны указаны в гарантийном талоне (дополнительную информацию можно найти на сайте производителя).

Отказ в гарантийном обслуживании

Причины отказа в проведении ремонта на гарантийной основе:

  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • ремонт изделий неуполномоченным производителем сервисным центром;
  • изделие, предназначенное для личных или бытовых нужд, использовалось в производственной сфере или такой, что не соответствует его прямому назначению;
  • внесение изменений в конструкцию изделия, если это не указано в руководстве по его использованию;
  • наличие внутри изделия посторонних предметов;
  • механические и другие повреждения, вызванные действием внешних факторов;
  • повреждения, причиной которых стала эксплуатация неоригинальных расходных материалов, адаптеров и запчастей, не предусмотренных производителем.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия). Перечень таких деталей и их ресурс указан в руководстве для каждой конкретной модели. Также в иных случаях, предусмотренных законодательством Украины и / или гарантийным талоном на соответствующий товар.


Доставка товара

Самовывоз

Вы можете бесплатно получить свой заказ на нашем складе. Товар под Ваш заказ будет готов к выдаче в течение четырех часов, после согласования оператором и при наличии достаточного количества товара.

Самовывоз из отделений  «Мост Экспресс», «Деливери»

Вы можете получить свой заказ в одном из отделений транспортных компаний  «Мост Экспресс» или «Деливери». Графики работы отделений и адреса Вы найдете на сайтах  meest-express.com.ua, delivery-auto.com. Доставка  бесплатная. Время доставки занимает от 1 до 4 рабочих дней с момента отгрузки.

При получении необходимо осмотреть изделие на предмет механических повреждений. При обнаружении таких нужно составить акт о повреждении. При получении невзирая претензий по механических повреждениях не принимаются.

Адресная доставка

Адресная доставка согласно тарифам выбранной вами транспортной компании. Время доставки занимает от 1 до 3 рабочих дней с момента отгрузки.

При получении необходимо осмотреть изделие на предмет механических повреждений. При обнаружении таких нужно составить акт о повреждении. При получении невзирая претензий по механических повреждениях не принимаются.


Рассрочка и кредит


Мгновенная рассрочка от ПриватБанка

Что такое «Мгновенная рассрочка»?

Это сервис, с помощью которого Вы можете покупать и рассчитываться за услуги от 300 грн, оплачивая не всю их стоимость, а только часть - до 24 платежей!

Мгновенная рассрочка доступна владельцам:

  • карты «Универсальная»;
  • карты «Универсальная Gold»;
  • элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).

Узнайте прямо сейчас доступную сумму лимита с помощью сервиса - отправьте SMS на номер 10060 с текстом chast.

Преимущества «Мгновенного рассрочки»:

Выгодные условия - ежемесячная комиссия 2,9% от стоимости покупки;
Экономия времени - оформление покупки за 30 секунд
Простота оформления - договором является чек со всеми необходимыми реквизитами (не нужно никаких документов: справки о доходах, ИНН, паспорт);
Удобное погашение - вносить платежи на карту можно без посещения банка;
Оплата частями от ПриватБанка

Это самый простой и быстрый способ кредитования. Все что вам нужно для оформления «Оплаты частями» это кредитная карта ПриватБанка ( «Универсальная» или «Gold»), а также элитные карты для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).

В момент оформления заказа на сайте с Вашего кредитного лимита карты списывается только первый платеж, все последующие - тем же числом в следующих месяцах до полного погашения суммы товара.

Преимущества

Для оформления не нужен паспорт и идентификационный код;
Нет необходимости посещать банк, вся процедура оформления проходит на сайте интернет-магазина NORTBERG Воспользоваться «Оплата частями» так же просто, как оплатить покупку кредитной картой по терминалу в магазине;
Ежемесячную сумму платежа за приобретение, удобно вносить на карту через Приват 24 терминалы самообслуживания или в любом из отделений ПриватБанка;
Вы также можете погасить кредит досрочно, самостоятельно через свой Приват24 или обратиться в Банк.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара в условиях:

  • товар не был в эксплуатации;
  • сохранены все пломбы и ярлыки;
  • целостность комплекта и упаковки не нарушена;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату.

Для быстрой обработки возврата просим вас обратиться в отдел сервиса по адресу service@nortberg.com.ua и оформить возврат.

Отправить возвращения можно транспортной компанией Новая Почта.

Для возврата товара Мист Експрес необходимо отправить товар по реквизитам:


Получатель: ФОП Козак К.В. (098) 813-30-68

Доставка Склад-склад

Адрес: г. Тернополь, ул. Гаевая 64

Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платеж" необходимо отменить

Оплата доставки - за счет отправителя

Почему
NORTBERG?

  • Информация для покупателей
    Быстрая
    и безопасная доставка
  • Информация для покупателей
    Продукт
    непосредственно от производителя
  • Информация для покупателей
    Гарантия
    качества
  • Информация для покупателей
    Гарантийный
    и послегарантийный сервис

Страница использует файлы cookie